Проект: Proctor&Gamble

Данный проект был разработан, в рамках партнерских отношений с компанией ГлобалДжиометри, занимающейся разработкой и проведением рекламных акций бренда Pantene в России. Проект выставлялся в сети супермаркетов «Лента» в г. Санкт-Петербург.

При выборе технологии изготовления основным требованием Клиента являлась мобильность модулей и простота сборки конструкций. Интерактив стенда заключался в заложенном сценарии принципа кинематического движения  его элементов: в центре, имитируя движения фигуристов, по центральному полю паллеты катаются два флакона. При подходе посетителей к стенду, срабатывают датчики приближения, и боковые ряды паллеты с установленными продуктами начинают движение, имитируя зрителей в рядах стадиона. Все это сопровождается запуском видеороликов на экране.

Поделиться: