Проект: Suzuki

Кто забыл машину на багажной ленте? Вместе с чемоданами и сумками пассажиров, прибывших в один из самых динамично развивающихся аэропортов страны — «Домодедово», на ленте транспортера в зону получения багажа выезжает сувенирная коробочка с обновленной Suzuki Grand Vitara / Сузуки Гранд Витара внутри. Люди снимают вещи с ленты, но не уходят, замерев в ожидании хозяина столь странного багажа.

Снимая диковинку на мобильные телефоны, рассылая знакомым и фотографируясь на ее фоне у опустевшей ленты транспортера, они осторожно спрашивают друг друга «А кто забыл машину на багажной ленте?». Детей, тормозящих родителей, и вовсе не оторвать от большой блестящей игрушки, медленно передвигающейся по залу.

Совместно с компанией «РС Аэропорты» была проведена серия успешных проектов в нестандартной автомобильной рекламе и инновационном продвижении продукта, выполнив по заказу компании «Ай Ти Си АвтоРУС» (Suzuki / Сузуки) уникальный и сложный с технической точки зрения проект. В истории рекламы автомобилей в качестве носителя лента багажного транспортера используется впервые. И это стало возможным благодаря не только креативному подходу команды «РС Аэропорты» к реализации самых смелых идей, но и склонному к авантюрам, в хорошем смысле этого слова, коллективу российского представительства компании Suzuki / Сузуки.

Поделиться: